4. Приступите к локализации протечки и спасению ценного имущества. Аварийные службы ЖКХ не будут вычерпывать воду в вашей квартире и спасать от воды ваши дорогостоящие вещи. Это бремя целиком лежит на жильцах и собственнике квартиры. Аварийная служба лишь перекроет подачу воды и восстановит участок трубопровода, если он находится к общедомовому имуществу.
5. Запросите у обслуживающей организации Акт о заливе. Акт составляется обслуживающей организацией и подписывается тремя сторонами: обслуживающей организацией, собственниками залитой квартиры и квартиры-виновника залива. В Акте обязательно указывается причина протечки, в чьей зоне ответственности находится источник протечки и приводится описание объема нанесенных повреждений. Форма Акта о заливе свободная, каждая обслуживающая организация как правило имеет свой собственный шаблон данного документа.